ВЗРОСЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПЕРСОНАЖА ВМЕСТЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Article Черняева А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 96-99
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОЧКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА "ПИЦЦА И СУШИ НАВЫНОС" В Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Article Янко Ю.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 99-104
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ДОНОРА ОТ LG ELECTRONICS Article Афанасьева А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 107-108
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИНТ - БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ Article Белошкурская Е.С., Громова Т.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 108-111
ИГРУШКИ КАК СРЕДТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ") Article Воронина М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 111-114
РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Article Городничая В.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 119-121
АРОМАМАРКЕТИНГ. ЗАПАХИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Article Дрозд А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 126-129
СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ РЕКЛАМЫ Article Дубков Д.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 129-131
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ Article Канинская А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 132-134
3D: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ Article Кузина Д.И., Плахтий Н.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 134-137
АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Лобанова И.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ Article Николенко А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 141-143
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ AUDI И BMW С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Пазухина В.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 143-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОВЕДЕНИИ EVENTМЕРОПРИЯТИЙ Article Паравян Л.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 147-149
СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДА СЛАВЯН Article Пашутина И.Э., Горшенков Б.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 149-151
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИТНЕС-КОНВЕНЦИИ И БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ WORLD CLASS Article Преснова Ю.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 151-154
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ Article Пушкарева М.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 154-158
НАШИ ДНИ. ФАНТИК ВАЖНЕЕ КОНФЕТЫ Article Рассказова Н.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 158-160
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ INDOOR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ Article Рябчикова Я.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 160-163
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Article Сайковская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 164-166
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОСС-МАРКЕТИНГА В РОССИИ Article Сайфульмулюкова А.Ф. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 166-168
ИЗМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Article Саркисян О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 169-171
КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ Article Славная М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 171-176
ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ: ОДИН ИНСТРУМЕНТ - МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ Article Соковцева О.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 176-178
ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНДИНГ: УДАЧНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ИЛИ РИСК ДЛЯ БИЗНЕСА? Article Солодовник А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 179-181
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.