DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ТД "ГУМ" Article Агаева С.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 11-12
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ GOVERNMENT RELATIONS НА ПРИМЕРЕ АССОЦИАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЙ) ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Article Агаметова А.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 12-14
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА И PR-ТЕХНОЛОГИИ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ Article Амелина М.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 14-16
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Article Белоусов Н.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 17-19
МЕДИАФАСАДЫ - РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Article Беширова В.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 19-21
РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Article Бороздина Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 21-24
СЕКРЕТЫ КИТАЯ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ? Article Гапонова А.В., Идилова Э.Х. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 24-27
ФЛЕШМОБ КАК ВИД НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ЕГО АУДИТОРИЕЙ Article Гурская А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 34-37
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Article Егомощук В.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 38-40
STICKER RIDE - ГРАНЬ OUTDOOR И DIGITAL Article Зубов Н.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 41-42
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В МОСГОРДУМУ 2014 Г.) Article Казанцева В.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 42-46
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИРАКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Карим А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 46-49
МОДНЫЙ КОПИРАЙТИНГ Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 49-52
ТЕКСТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ПЕРВЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Article Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 53-55
КАК НАРОДНЫЕ ОРНАМЕНТЫ СТАЛИ ЭТНИЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ОЛИМПИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ "БОСКО СПОРТ" Article Кулбужева Е.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 56-59
ЖЕНСКОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО PR Article Кулиш А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 59-61
ШРИФТ, ЦВЕТ И ФОРМА УПАКОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Article Лебедев А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 61-63
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛОИДОВ Article Лобанова П.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 63-65
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕЙБЛА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ BLACK STAR INC.) Article Махмутова В.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 69-71
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Article Муравьев Д.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 71-73
ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПИАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ "ВКОНТАКТЕ" И INSTAGRAM НА МОЛОДЕЖЬ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В. ПУТИНА) Article Никитина М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 76-79
НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАК КРЕАТИВНЫЙ ПРИЕМ Article Пономарева Е.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 79-83
МОЖЕТ ЛИ ШОУ-БИЗНЕС СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ PR? Article Расюк А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 83-86
СИМВОЛИЧНОСТЬ И НЕТИПИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФАРМАЦЕВТИКЕ Article Селиванова М.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 86-90
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 15 ЛЕТ Article Хорева К.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 93-95
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.