БРЕНД BURBERRY С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Ковалева М.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 28-31
ТВОРЧЕСТВО. КРЕАТИВ. ПЛАГИАТ,ИЛИ КАК КРЕАТИВУ БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 32-34
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ Article Новикова Е.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 34-38
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ВЛИЯНИЕ КРУПНОМАСШТАБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА БРЕНД ГОРОДА Article Перминова К.К. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 38-40
СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ИГРА ВСЛЕПУЮ? Article Рябчикова Я.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 40-43
ИНСТРУМЕНТЫ ЭПАТАЖА В РЕКЛАМЕ Article Траторова В.П. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 49-52
МЕДИАЗАЦИЯ И КРЕАТИВ: ТОЧКИ КАСАНИЯ Article Трубникова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 52-54
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ПО СЛЕДАМ АРХЕТИПОВ": СТРУКТУРА УБЕЖДАЮЩЕГО СИЛЛОГИЗМА В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ Article Ульянова М.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 55-62
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИТИИ БРЕНДА STARBUCKS Article Бура Ю.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 76-78
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Article Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 78-81
ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА РОССИИ Article Головня А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 81-83
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ Article Горбунова Е.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 83-85
НАСТУПЛЕНИЕ ЭРЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Article Грибанова А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 85-89
ДВА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ,ИЛИ КАК ZARA И MANGO ДОБИЛИСЬ УСПЕХА Article Климнова О.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 89-92
ШРИФТ И ЦВЕТ В УПАКОВКЕ, ИЛИ КАК УСПЕШНО ПРОДАТЬ ТОВАР Article Лебедев А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 92-94
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Conference proceedings Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Conference proceedings Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.