ГОЛОС В РАДИОРЕКЛАМЕ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ Article Малько О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 94-96
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД?АНАЛИЗ "ИНОСТРАННЫХ" ТОРГОВЫХ МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА Article Мурашова А.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 101-106
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА И ФОРМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Article Одинцова Ю.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 106-108
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ СТРАН Article Отлячкина Н.Н., Селиванова М.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 109-111
СИЛА РЕКЛАМЫ Article Савельева О.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 112-122
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ УЕХАЛА В РЕГИОНЫ Article Саркисян О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 122-124
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ Article Стебунова Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 125-128
ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБА ТРАФАРЕТНОЙ ПЕЧАТИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ Article Стефанов С.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 128-131
ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Article Сыроватко К.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 131-134
СЛОВО О ШРИФТАХ В РЕКЛАМЕ Article Трофимец Д.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 134-137
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ EVENT-МАРКЕТИНГА Article Чередникова Л.Н. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 137-140
РЕКЛАМА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ: ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ Article Шальнова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 140-142
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ Article Аймалетдинова А.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 145-146
RTB: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ? Article Белозерова Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 147-149
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ Article Борисова Ю.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 152-154
"ИГРА В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ПОСЛАНИЯ Article Глаголева А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 154-158
ПРОДВИЖЕНИЕ В TWITTER С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕНДСЕТТЕРОВ Article Джарсалия С.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 158-160
ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫ Article Ерофеев А.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 160-162
БРАЗИЛЬСКАЯ ГОНКА ОТ VOLKSWAGEN И TWITTER Article Жарова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 162-164
ВИРУСНОЕ ВИДЕО В РОССИИ Article Ислямова Л.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 164-167
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Article Королева Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 167-170
БАННЕР В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Article Можаев Т.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 170-172
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE Article Орехова Д.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 173-175
EMAIL-РАССЫЛКА - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Article Панферова А.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 175-178
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Саркисян Г.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 178-181
КРАУДФАНДИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ Article Синицына А.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 181-183
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ DIGITAL Article Снисаренко В.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 183-185
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПАРОДИИ В YOUTUBE: КАК ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СУПЕРЗНАМЕНИТОСТИ Article Тадеева З.Б. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 186-187
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Conference proceedings Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Conference proceedings Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.