СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Article Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Article Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Article Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Article Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Article Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Article Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Article Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Article Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 114-116
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Article Кадильникова О.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 124-128
МОЛОДЕЖЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Article Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 128-133
ТРУДОЛЮБИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Article Каменева Г.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 133-137
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ Article Крупнов А.И., Качурина О.О. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 142-149
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Article Кудинов С.И., Архипочкина К.В., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 150-154