РОЛЬ СМИ В РАЗВИТИИ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Article Ульянова Н.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 336-342
РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПЕРВОЕ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ Article Федотова Л.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 343-355
РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО: НОВЫЕ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Article Черкасова И.К. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 371-378
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НЬЮ-МЕДИА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ИНФОСФЕРЫ Article Эдельштейн Б.Г. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 379-384
ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Ягодка Е.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 385-389
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Самореализация личности в межкультурном пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012.