МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ

Type
Conference proceedings
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Codes
ISBN: 9785209036265
Conference title
Международная научно-практическая конференция
Conference location
Российский университет дружбы народов
Date of begin
09.12.2010
Date of end
10.12.2010
Year of issue
2011
Page number
271
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/recordsources/recordsource/17540/
Share

List of records

Display:
Орлова Л.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 243-247

Page 1 of 1. Items from 1 to 16 of 16

Other record sources