ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Article Бурцева Л. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 27-30
АКТУАЛЬНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА Article Винокуров А.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 31-35
РАЗВИТИЕ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Article Витлиб В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 36-38
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ЖКХ Article Волкова Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 39-44
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА MERCEDES-BENZ В РОССИИ Article Григорьева С.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 45-48
ОТРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР Г. ХОФСТЕДЕ В КОНЦЕПТАХ, ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ Article Дерезюк А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 49-52
ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЛЭТУАЛЬ» Article Калугина Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 56-58
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Article Кирина Н.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 59-61
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ Article Кириченко В.К. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 62-65
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ» Article Надточий К.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 66-69
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВИДЕОФОРМАТА Article Наумов А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 70-72
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ БРЕНДА Article Михалев Д.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 73-76
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ <I>UNILEVER</I> КАК СИСТЕМНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ <I>ESG</I>-СТРАТЕГИИ Article Панфилова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 77-79
СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ О ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЕ Article Пименова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 80-83
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ТРЕНДА НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМИДЖА РОССИЙСКИХ МЕДИЙНЫХ ПЕРСОН В СВЯЗИ С ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ МАКРОСРЕДЫ Article Протасова А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 84-88
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОКОЛЕНИЕМ <I>Z </I>ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СЕРИАЛОВ Article Сапега А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 89-93
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИДЖИТАЛ БИЛБОРДА НА АУДИТОРИЮ Article Солохина А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 94-96
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО НЕЙМИНГА В РОССИИ Article Ступин С.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 97-101
«ЗЕЛЕНЫЙ» ОБМАН: КАК КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ESG-ТРАНСФОРМАЦИЮ ДЛЯ НИВЕЛИРОВАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Хованова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 102-106
ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) Article Чупина А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 107-111
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ GENESIS) Article Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 112-115
РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ <I>YOUNG ADULT </I>В <I>B2C </I>СЕГМЕНТЕ Article Шкиря А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 116-119
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОБРЕНДОВ В РОССИИ Article Шувакина М.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 120-123
ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ РОССИЙСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Article Щербакова М.А., Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 124-126
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» Article Элбен Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 127-129
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Article Ахунова Е.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 138-140
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Article Балакирев С.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 141-146
ТВ-СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ) Article Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 147-150
МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА L'OREAL Article Бондарева С.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 151-154
ВОЗМОЖНОСТИ СИТУАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ Article Васильченко Д.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 155-158
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT Article Волков Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 159-161
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ. АРОМАТ Article Данилова В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 162-167
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ Article Демина Е.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 168-171
НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Ергина А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 172-175
ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА Article Ершова К.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 176-179
ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА 20-Х ГГ. XXI ВЕКА Article Заяц И.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 180-183
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Article Кажарина Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 184-186
BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Article Князькина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 187-189
КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ Article Коротченко Е.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 190-197
«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА Article Лейдерман А.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 198-202
НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ Article Митина Ю.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 203-205
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ Article Михеева А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 206-208
TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ Article Нгуен З.Ф. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 209-211
ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА» Article Подлесных И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 212-217
CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Article Полищук А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 218-220
ИМИДЖ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Попова О.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 221-224
PR 2.0: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ Article Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 225-230
МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES) Article Савельева Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 231-233
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: СОСТОЯНИЕ И ТРЕНДЫ Article Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 234-236
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ H&M) Article Симакова Е.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 237-241
РУДН: УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ МИРА. ИЗ ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Collection of articles 2023.
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Conference proceedings Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.