ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА 20-Х ГГ. XXI ВЕКА Article Заяц И.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 180-183
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Article Кажарина Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 184-186
BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Article Князькина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 187-189
КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ Article Коротченко Е.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 190-197
«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА Article Лейдерман А.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 198-202
НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ Article Митина Ю.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 203-205
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ Article Михеева А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 206-208
TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ Article Нгуен З.Ф. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 209-211
ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА» Article Подлесных И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 212-217
CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Article Полищук А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 218-220
ИМИДЖ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Попова О.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 221-224
PR 2.0: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ Article Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 225-230
МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES) Article Савельева Д.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 231-233
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: СОСТОЯНИЕ И ТРЕНДЫ Article Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 234-236
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ H&M) Article Симакова Е.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 237-241
РУДН: УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ МИРА. ИЗ ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Collection of articles 2023.
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Conference proceedings Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.