A STUDY OF THE SYMBIOTIC RELATIONSHIP BETWEEN TRADITIONAL AND NEW MEDIA IN CHINA AND ITS IMPACT ON THE MARKETING STRATEGIES OF CHINESE ENTERPRISES Article Wang Yiyang, Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. P. 9-11
THE ESSENCE OF NEW NEWS MEDIA IN CHINA Article Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. P. 22-24
EVOLUTION OF MEDIA IN CHINA: FROM TRADITIONAL NEWS OUTLETS TO NEW MEDIA Article Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. P. 24-25
MARKETING STRATEGIES OF CHINESE ENTERPRISES IN THE MEDIA ENVIRONMENT Article Wang Yiyang Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. P. 35-36
АНАГЕНЕЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, МЕЗА- И МАКРОУРОВНЯ: ФИНАНСЫ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКОСИСТЕМЫ Conference proceedings Анагенез управления финансами реального сектора экономики, меза- и макроуровня: финансы в условиях меняющейся экономической экосистемы. 2023.