ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАФИЛОСОФИИ Article Кожушная Н.О., Донской Д.Б. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. P. 74-78
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИДЕРОВ МНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ РЕКЛАМИРУЕМЫМ ТОВАРОМ Article Бубнова-Айрапетян Л.А., Малышева Е.С. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. P. 290-293
ВИЗУАЛЬНАЯ ФОРМА КОММУНИКАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ КОНТЕНТА Article Семик Д.В. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. P. 379-388
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРЕССЫ ВЬЕТНАМА Article Тьу Х.М. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. P. 402-406
MODERN ELECTRONIC MATERIALS Journal Национальный исследовательский технологический университет "МИСИС".