РОЛЬ БРЕНДА ИНДИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 5-7
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 8-12
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 13-15
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 16-20
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ: ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ Article Самылова М.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 27-29
THE PROBLEM OF SUICIDE BEHAVIOUR AMONG TEENAGERS Article Kanukova Nika Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 38-46
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 51-54
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 10-12
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ Article Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 12-14
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Article Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 13-15
КАК СМЕНА ИМИДЖА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ Article Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 13-15
РОЛЬ МОНАРХИЙ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИКИ США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Article Нечепоренко А.А. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 18-19
МАРКЕТИНГ В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Article Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 18-20
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 20-22
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ Article Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 21-25
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАФОР ПО КОНВЕНЦИОНАЛЬНОСТИ КАК МЕТОД МАССОВОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МЕТАФОР Article Клюшкин В.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 28-31
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ Article Батчаева А.О. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 29-32
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И США Article Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 37-39
АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В БОЛИВИИ ВО ВРЕМЯ COVID-19 Article Карбальо М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 41-44
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Article Абдуллина Ю.Р. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 44-46
КАК ВЛИЯТЬ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 45-48
THE SPECIFICS OF COMMUNICATION WITH AN AUDIENCE WITHIN NEW MEDIA Article Tokalova Anara, Malyi Dmitrii, Gulko Valeria, Vartanova Mariia Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 48-53
ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Article Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 49-52
КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ РИТЕЙЛОВ Article Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 57-59
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК ШРИ-ЛАНКИ ОБ ОПАСНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ СОБАК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ НАРУШЕНИЯ В ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ И КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМАХ, В ОТНОШЕНИИ ДЕСЯТИ ПРОДУКТОВ Article Морамудали А.Х. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2022. P. 5-15