РОЛЬ БРЕНДА ИНДИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 5-7
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Трошкина А.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 8-12
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 13-15
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 16-20
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ: ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ Article Самылова М.И. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 27-29
THE PROBLEM OF SUICIDE BEHAVIOUR AMONG TEENAGERS Article Kanukova Nika Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 38-46
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. P. 51-54
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 10-12
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ FOODGITAL ОТ БРЕНДА "ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА" НА РЫНКАХ ВОСТОЧНЫХ СТРАН, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ АБИ Article Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 12-14
ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Article Хвостов А.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 13-15
КАК СМЕНА ИМИДЖА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ Article Леликова Ю.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 13-15
МАРКЕТИНГ В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Article Семенова П.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 18-20
РОЛЬ МОНАРХИЙ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИКИ США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Article Нечепоренко А.А. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 18-19
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА Article Лебедева М.С. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 20-22
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ Article Храмова А.П. Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2023. P. 21-25