SMM НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ B2B-КОММУНИКАЦИЙ Article Плотникова Е.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 40-43
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА - ЧЕЛОВЕКА Article Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 44-45
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К МОСКОВСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОЛЬЦУ Article Назарова А.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 46-53
РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ Article Курятников И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 54-56
РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА Article Иванов Н.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 62-64
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ, СТАВШИЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ Article Соглаева В.Ю., Эль-Смайли Д.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 77-79
ИНСТИТУТ ФРАНШИЗЫ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Качмар Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. P. 11-13
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Article Ильиных А.А., Подольская-Катчан Л.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. P. 58-62
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Journal Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".