ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Article Сергиенко Ю.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 75-77
РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Article Диас Лукьянова М.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 86-89
ВЛИЯНИЕ БОКО ХАРАМА НА ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ ЧАД Article Мугадам М.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 86-87
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Article Петраченко Е.Ю. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 91-95
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФРАНЦИИ С ЛИВАНОМ И СИРИЕЙ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СМИ Article Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 96-99
ИСТОРИЯ СПЕЦИФИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ В СИРИИ И ЛИВАНЕ Article Юсеф Али Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2019. P. 100-102
ОСОБЕННОСТИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Article HAITONG) Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 9-12
РОЛЬ БАРОНА РИО БРАНКО В РАЗВИТИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ БРАЗИЛИИ И РЕШЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СПОРОВ Article Да К.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 23-26
РАЗОРВАТЬ ШАБЛОНЫ ИЛИ ПОКОРИТЬ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК Article Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 24-26
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В DIGITAL СТРАТЕГИИ Article Грунина А.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 25-27
ТРАНСМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Белей А.И. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 28-30
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОСМАТРИВАЮТ САЙТЫ Article Ган Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 31-33
ВЫРАЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Article HAITONG) Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 32-35
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В РЕГИОНАХ РОССИИ Article Михайлова Э.Б. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 37-39
АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА Article Козадаева А.А., Савельева Л.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 38-40
SMM НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ B2B-КОММУНИКАЦИЙ Article Плотникова Е.С. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 40-43
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА - ЧЕЛОВЕКА Article Рябцева В.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 44-45
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К МОСКОВСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОЛЬЦУ Article Назарова А.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 46-53
РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ Article Курятников И.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 54-56
РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА Article Иванов Н.А. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 62-64
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ, СТАВШИЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ Article Соглаева В.Ю., Эль-Смайли Д.П. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 77-79
ИНСТИТУТ ФРАНШИЗЫ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Качмар Е.В. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. P. 11-13
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМИДЖА. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Article Ильиных А.А., Подольская-Катчан Л.М. Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2017. P. 58-62
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Journal Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".