РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Article Тетерина О.Е. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 50-54
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Article Магомедова З.А., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 51-53
ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO Article Евлоев А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 53-60
ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРОВ ПЬЕЗОКВАРЦЕВЫХ МИКРОВЕСОВ Article Нешумова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 54-56
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Шашков В.В., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 55-62
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Article Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Article Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 58-60
THE USAGE OF DIGITAL MARKETING IN VIDEOGAME INDUSTRY Article Zhuravlev A.F. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Article Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 64-66
INTERNER MARKETING IN THE MODERN WORLD Article Kalanchuk Elizaveta Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Article Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Article Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 70-77
THE MAIN TRENDS IN MUSIC PROMOTION Article Pavlov Mikhail Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 71-73
ANALYSIS OF CORPORATE MARKETING STRATEGIES IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS Article Khan Tsziyuy Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 72-74