ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Article Шестакова Ольга Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-46
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ Article Красникова Ю.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-47
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЗА ТАКСИ Article Эхиди Д.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 47-51
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Ларан А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 50-55
BORROWINGS AS A SOURCE OF RECONSTITUTION OF THE LEXICAL FUND OF THE FRENCH LANGUAGE IN SENEGAL Article Kambarova Evgeniya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 53-57
РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Article Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Article Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Article Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 63-64
INFLUENCE MARKETING: A NEW STAGE IN THE DEVELOPMENT OF BRAND PROMOTION TOOLS Article Bukin Ilya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 15-17
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C Article Хоруженко П.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 22-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ИНВЕСТИРОВАНИЕМ В ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Article Валиева Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 24-27
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ЖИВОТНЫХ Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 31-33
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ NETFLIX: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ Article Тутаева К.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 34-37
ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ Article Варфоломеева М.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 35-38
FORMING DEMAND FOR LAPTOP Article Amirov A.A., Abdulazizov R.E. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 35-38
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Панюхно А.Б., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 39-42
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Article Пшеничникова Е.И., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 43-46
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Article Нешумова А.В., Борисова А.С., Круглов А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 44-47
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ИЗРАИЛЕ Article Романченко А.С., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 47-49
РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Article Тетерина О.Е. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 50-54
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Article Магомедова З.А., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 51-53
ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO Article Евлоев А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 53-60
ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРОВ ПЬЕЗОКВАРЦЕВЫХ МИКРОВЕСОВ Article Нешумова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 54-56
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Шашков В.В., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 55-62
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Article Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Article Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 58-60
THE USAGE OF DIGITAL MARKETING IN VIDEOGAME INDUSTRY Article Zhuravlev A.F. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Article Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 64-66
INTERNER MARKETING IN THE MODERN WORLD Article Kalanchuk Elizaveta Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Article Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Article Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 70-77
THE MAIN TRENDS IN MUSIC PROMOTION Article Pavlov Mikhail Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 71-73
ANALYSIS OF CORPORATE MARKETING STRATEGIES IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS Article Khan Tsziyuy Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 72-74
MODERN CROSS-MARKETING OPPORTUNITIES IN BUSINESS Article Zhang Zhen Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 75-77
THE ROLE OF WEB DESIGN IN THE MODERN WORLD Article Chan Tatyana Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 78-79
NON-STANDARD METHODS OF PROMOTION IN MODERN MARKETING Article Yunchikova Valeria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 78-80
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 90-93
ECONOMIC CONTENT OF MIGRATION Article Baklachyan Tigran Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 14-18
ЭПИЛЕПСИЯ И СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У КОШЕК И СОБАК Article Серова К.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 14-17
ПРОЯВЛЕНИЕ СТРЕССОВОГО СИНДРОМА У СОБАК И КОШЕК Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 15-17
СТРЕСС У КОРОВ ПРИ ДОЕНИИ Article Фарах Шаза Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 19-22
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В БАЗЕ ДАННЫХ "SCOPUS" (2009-2019 ГГ.) Article Дагаева К.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 33-35
FEATURES OF MEDICAL AND WELLNESS TOURISM IN THE REPUBLIC OF ARMENIA Article Soghoyan Elmira Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 35-37
ПОЛИДАКТИЛИЯ У МЕЙН-КУНОВ Article Гребенюк В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 41-43
РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR Article Фокин П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 57-59
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИКИ ЦБ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ Article Эшалиева Айгерим Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 60-65
INTERNATIONAL MECHANISMS FOR THE REGULATION OF INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS AND FEATURES OF THEIR APPLICATION AT THE NATIONAL LEVEL Article Колпаков И.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 64-68
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. ОФЛАЙН ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА Article Соковцева О.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. P. 27-29