ДИАФРАГМАЛЬНАЯ ГРЫЖА У СОБАК Article Хайтембу Виктория Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 27-29
РОЛЬ EVENT МАРКЕТИНГА В ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ OZON Article Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 28-31
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВЕСТОК МЕДИАХОЛДИНГОВ ITV И "ГАЗПРОМ-МЕДИА" Article Скабёлкина П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 30-32
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА EDTECH Article Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 31-34
SINGAPORE'S TV AND MEDIA SYSTEM Article Kyiko Ekaterina Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 34-38
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Article Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 35-38
MOVIE REVIEW IN THE MODERN MEDIA SPACE Article Solyanina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 37-39
ДИЛАТАЦИОННАЯ КАРДИОМИОПАТИЯ (ДКМП) У СОБАК РЕТРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Article Джаявардана С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 37-41
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ МИРА Article Габбасова Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 40-43
U.S. INFORMATION WARFARE AGAINST CHINA: BASIC DIRECTIONS Article Tolokonina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 44-46
FIRSTPOST NEWS PORTAL AS A REPRESENTATIVE OF INDIA’S INTERNET MEDIA Article Shaporova Victoria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 52-54
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ УЧАСТНИКАМИ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА Article Шилепина И.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 54-57
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) Article Кузнецова В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 62-68
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Article Горина П.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 68-71
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ Article Краснов Г.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 76-79
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Article Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Article Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Article Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Article Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 26-31
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Article Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Article Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Article Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Article Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Article Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 40-43