ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖПЛАНЕТНЫХ ПЕРЕЛЁТОВ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. ОТ ЗЕМЛИ ДО ТИТАНА. ГРАВИТАЦИОННЫЙ МАНЁВР Article Русанова Н.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 20-27
ИНВАГИНАЦИЯ ТОНКОЙ КИШКИ У ЛОШАДИ Article Асименг М.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 23-26
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СРЕДСТВАМИ E-COMMERCE Article Дудко С.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 24-27
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ: ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДО ИМПУЛЬСИВНОЙ ПОКУПКИ Article Файзов О.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 25-30
TELEGRAM AS A TOOL OF POLITICAL STRUGGLE Article Budtsov Grigory Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 27-30
ДИАФРАГМАЛЬНАЯ ГРЫЖА У СОБАК Article Хайтембу Виктория Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 27-29
РОЛЬ EVENT МАРКЕТИНГА В ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ OZON Article Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 28-31
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВЕСТОК МЕДИАХОЛДИНГОВ ITV И "ГАЗПРОМ-МЕДИА" Article Скабёлкина П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 30-32
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА EDTECH Article Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 31-34
SINGAPORE'S TV AND MEDIA SYSTEM Article Kyiko Ekaterina Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 34-38
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Article Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 35-38
ДИЛАТАЦИОННАЯ КАРДИОМИОПАТИЯ (ДКМП) У СОБАК РЕТРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Article Джаявардана С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 37-41
MOVIE REVIEW IN THE MODERN MEDIA SPACE Article Solyanina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 37-39
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ МИРА Article Габбасова Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 40-43
U.S. INFORMATION WARFARE AGAINST CHINA: BASIC DIRECTIONS Article Tolokonina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 44-46
FIRSTPOST NEWS PORTAL AS A REPRESENTATIVE OF INDIA’S INTERNET MEDIA Article Shaporova Victoria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 52-54
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ УЧАСТНИКАМИ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА Article Шилепина И.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 54-57
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) Article Кузнецова В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 62-68
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Article Горина П.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 68-71
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ Article Краснов Г.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 76-79
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Article Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Article Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Article Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Article Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 26-31
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Article Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Article Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Article Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Article Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Article Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 40-43
ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Article Шестакова Ольга Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-46
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ Article Красникова Ю.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-47
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЗА ТАКСИ Article Эхиди Д.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 47-51
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Ларан А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 50-55
BORROWINGS AS A SOURCE OF RECONSTITUTION OF THE LEXICAL FUND OF THE FRENCH LANGUAGE IN SENEGAL Article Kambarova Evgeniya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 53-57
РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Article Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Article Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Article Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 63-64
INFLUENCE MARKETING: A NEW STAGE IN THE DEVELOPMENT OF BRAND PROMOTION TOOLS Article Bukin Ilya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 15-17
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C Article Хоруженко П.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 22-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ИНВЕСТИРОВАНИЕМ В ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Article Валиева Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 24-27
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ЖИВОТНЫХ Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 31-33
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ NETFLIX: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ Article Тутаева К.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 34-37
ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ Article Варфоломеева М.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 35-38
FORMING DEMAND FOR LAPTOP Article Amirov A.A., Abdulazizov R.E. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 35-38
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Панюхно А.Б., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 39-42
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Article Пшеничникова Е.И., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 43-46
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Article Нешумова А.В., Борисова А.С., Круглов А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 44-47
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ИЗРАИЛЕ Article Романченко А.С., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 47-49