ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 11-14
ПОКОРЕНИЕ МИРОВОЙ СТОЛИЦЫ ГАСТРОНОМИЕЙ Article Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 28-30
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКАХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Бедердинов И.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 29-31
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМА КИТАЙСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ Article Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 33-34
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СТРАНАХ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО РЕГИОНА Article Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 35-38
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕГИИ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Article Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 35-36
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ В ПЕРИОД АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 35-38
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ Article Зотова Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 37-40
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Article Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 37-40
СОН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Article Жукова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 38-41
ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) Article Полозова В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 39-43
ПОСТОРОННИЕ БРЕНДА КИТАЯ КАК МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Article Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 39-40
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПОСТ-ПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Article Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 39-41
РАЗВИТИЕ БРЕНДА СТРАНЫ ИНДОНЕЗИЯ Article Хусна Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 40-42
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО БРЕНДА «KOPIKO» Article Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. P. 43-46