РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Article Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Article Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 58-60
THE USAGE OF DIGITAL MARKETING IN VIDEOGAME INDUSTRY Article Zhuravlev A.F. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Article Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 64-66
INTERNER MARKETING IN THE MODERN WORLD Article Kalanchuk Elizaveta Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Article Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Article Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 70-77
THE MAIN TRENDS IN MUSIC PROMOTION Article Pavlov Mikhail Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 71-73
ANALYSIS OF CORPORATE MARKETING STRATEGIES IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS Article Khan Tsziyuy Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 72-74
MODERN CROSS-MARKETING OPPORTUNITIES IN BUSINESS Article Zhang Zhen Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 75-77
THE ROLE OF WEB DESIGN IN THE MODERN WORLD Article Chan Tatyana Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 78-79
NON-STANDARD METHODS OF PROMOTION IN MODERN MARKETING Article Yunchikova Valeria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 78-80
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 90-93
ЭПИЛЕПСИЯ И СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У КОШЕК И СОБАК Article Серова К.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. P. 14-17