ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Article Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Article Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Article Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Article Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Article Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 40-43
ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Article Шестакова Ольга Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-46
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ Article Красникова Ю.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 44-47
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЗА ТАКСИ Article Эхиди Д.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 47-51
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Ларан А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 50-55
BORROWINGS AS A SOURCE OF RECONSTITUTION OF THE LEXICAL FUND OF THE FRENCH LANGUAGE IN SENEGAL Article Kambarova Evgeniya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 53-57
РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Article Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Article Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Article Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. P. 63-64
INFLUENCE MARKETING: A NEW STAGE IN THE DEVELOPMENT OF BRAND PROMOTION TOOLS Article Bukin Ilya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Article Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 15-17