СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ ЭПОХУ В РОССИИ Article Поплавская Н.В., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 102-106
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМК АЛБАНИИ Article Махмутай Б.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 107-112
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ДИКТОРА НА ТАДЖИКСКОМ ТВ Article Назарова Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 107-111
РОЛЬ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ВО ВЬЕТНАМЕ Article Нгуен Т.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 111-114
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ Article Мхитарян М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 112-117
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Article Перепелица В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 116-121
СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ Article Талышева М.А., Тунгушбаева Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 117-122
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ Article Пензина А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 118-123
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ЧТО НЕ ТАК? Article Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 127-131
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТАРЕВШЕЙ ЛЕКСИКИ В ТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Article Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 127-131
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ В 21 ВЕКЕ Article Решетникова А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 127-133
ЭКОСИСТЕМА «СБЕР» КАК МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ФУНКЦИИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИЯ Article Волкова И.И., Семенова В.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 127-133
ПОНЯТИЕ «МЕДИАПЛАТФОРМА»: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Article Салимов Р.С., Нирдоши Р. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 133-136
ТЕХНОЛОГИИ AR И VR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В E-COMMERCE Article Глаголева А.В., Лам Л.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 133-138
TED-ФОРМАТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОПАГАНДЫ ЗНАНИЙ Article Волкова И.И., Фащевская А.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 134-136
БЛОКИРОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЗАХСТАНЕ Article Самигуллина Б.Ж. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 136-140
ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКА: ПЕЧАТНЫЕ СМИ ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Article Шабаан Дуаа Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 137-146
"LA ONDO DE ESPERANTO" ("ВОЛНА ЭСПЕРАНТО"): 1909-1917, 1991-2019 Article Стриганова А.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 140-144
ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В 2022 ГОДУ Article Громова А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 141-147
ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ Article Скиба А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 141-144
КВН КАК ОБЪЕКТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Article Смирнова А.М., Завгородняя В.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 144-148
НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Article Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 147-150
СПОРТИВНОЕ ТВ ТАДЖИКИСТАНА: ПОТЕНЦИАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА Article Содиков Х.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 149-153
К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ КЛАССИФИКАЦИИ ФАН-ПРЕССЫ Article Харченко А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 150-152
КНИЖНАЯ КРИТИКА: КРИТИКА ИЛИ РЕКЛАМА? Article Жучкова А.В., Корочкина Д.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 151-155
МЕДИАЖАНР КИНОРЕЦЕНЗИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОЭКОЛОГИИ Article Куликова Э.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 152-158
ИМИДЖ РАДИОВЕДУЩЕГО НА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ Article Солянина А.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 153-157
НЕСООТВЕТСТВИЕ СЛОВАРНОГО И КОНТЕКСТУАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА "ДЕМОКРАТИЯ" В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ Article Хромова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 153-157
ОБРАЗ ПУШКИНА В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: СТЕРЕОТИПНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Article Иванова Е.А., Акбашева М.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 155-160
МОНЕТИЗАЦИЯ И МЕССЕНДЖЕР TELEGRAM Article Малахов А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 158-164
РАЗРУШЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО ШОУ STREETWOMANFIGHTER Article Утина М.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 162-166
ЛЮБОВЬ К СЕБЕ КАК ТЕМА PR И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: АРХЕТИПЫ И СТЕРЕОТИПЫ Article Иванова Е.А., Акбашева М.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 164-169
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ Д. ТРАМПА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Баранов Б.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 166-171
ПОТЕНЦИАЛ ФОРМАТА SCREENLIFE ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ Article Франк В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 166-171
ОКСИМОРОН ИЛИ ЭТИЧНЫЙ PR? Article Мирошниченко Г.А., Боева Я.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 166-170
К ВОПРОСУ ОБ ОПЫТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОХОСТИНГОВ Article Некрылова М.А., Дьячков А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 168-174
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Article Мирошниченко Г.А., Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 170-174
«ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» - ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ АКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ Article Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 170-174
ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Article Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 172-176
ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ Article Ван Цяо Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 174-178
РОЛЬ SOCIAL MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Article Камардина К.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 175-178
ПРАКТИКА ЧЕРНОГО ПИАР В ШОУ-БИЗНЕСЕ Article Мирошниченко Г.А., Чеховских А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 175-178
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВИОННЫХ НОВОСТЕЙ В ЭПОХУ НОВЫХ СМИ Article Хань Юйсинь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 176-180
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ) Article Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 178-182
ЭВОЛЮЦИЯ СЦЕНАРИЕВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ Article Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 179-183
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "HASBRO" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИГРУШЕК Article Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 179-183
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ДИЗАЙНА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Цзян Юй Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 180-184
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СПОРТСМЕНОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Article Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 182-185
АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ Article Чжан Синьянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 185-190
“WALKING SOCIAL COFFEE” - STARBUCKS Article Чжао Инин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 190-194
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Conference proceedings FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Conference proceedings Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.