АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ЗНАМЕТИТОСТИ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Ма Шусянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 99-102
СМИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА РОССИИ И БЕЛАРУСИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Кулик В.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 100-102
К ВОПРОСУ О РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЕЩАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА «МОСКВА 24» Article Талышева М.А., Чурбаков Ф.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 101-107
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ ЭПОХУ В РОССИИ Article Поплавская Н.В., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 102-106
СТРУКТУРИРОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНИК И ПРИМЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Article Машенистов М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 102-107
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ДИКТОРА НА ТАДЖИКСКОМ ТВ Article Назарова Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 107-111
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМК АЛБАНИИ Article Махмутай Б.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 107-112
СМИ БАНГЛАДЕШСКИХ ДИАСПОР Article Кхан М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-109
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫХОДОВ ЛИНЕЙНЫХ ВЕДУЩИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Article Куликов С.В., Кузнецова О.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 109-114
РОЛЬ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ВО ВЬЕТНАМЕ Article Нгуен Т.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 111-114
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ Article Мхитарян М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 112-117
ОБРАЗ АНГОЛЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (В ЧАСТНОСТИ, В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Article Калупетека Э.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 113-118
МЕДИАТЕКСТ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИНГВИСТИКИ Article Лакина С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 114-118
ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО РЫНКА АСТАНЫ Article Мамбетова И.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 115-118
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Article Колосова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 116-117
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Article Перепелица В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 116-121
СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ Article Талышева М.А., Тунгушбаева Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 117-122
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ Article Пензина А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 118-123
РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 118-124
ИМИДЖ АНГОЛЫ В СМИ: НА ПРИМЕРЕ BBC Article Кампос Ивандро Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 118-121
РОССИЙСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ГАЗЕТЕ "ПРИДНЕСТРОВЬЕ" Article Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 118-121
АРАБСКАЯ ЭМИГРАНТСКАЯ ПРЕССА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. Article Малаховский А.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 122-126
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В ДИСКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР Article Музыкант В.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 125-129
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРА "СТЕНДАП" Article Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 126-131
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТАРЕВШЕЙ ЛЕКСИКИ В ТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Article Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 127-131
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Conference proceedings FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Conference proceedings Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.