НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ НОВЕЛЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА Article Кришталев И.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 88-90
АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ Article Камардина К.С., Орлов С.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 88-92
ЕДИНСТВО БРАТСКИХ НАРОДОВ Article Иванова Т.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 91-96
КАТОЛИЧЕСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Article Иванова Т.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 91-94
"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?": СПЕЦИФИКА ОРИГИНАЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕФОРМАТА Article Кравец Н.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 92-96
ЛОББИЗМ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ Article Котов А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 92-97
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОССИИ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ПРИДНЕСТРОВЬЯ Article Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 92-96
СОЗДАНИЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО РАДИО Article Ильичева В.В., Кирисюк А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 94-98
РАСКОЛЬНИКОВ, РОДИОН, РОДЯ: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ОНИМ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ Article Кузьмина Л.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 94-99
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ В «СТАРОМ» КИТАЕ Article Петрова С.А., Сю Хунлин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 94-100
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ПОСТРОЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА В КОРОТКИХ ВИДЕО Article Ли Сяошань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 95-99
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ Article Кравчук М.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 96-101
КОРПОРАТИВНОЕ РАДИО В РУДН: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЩАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Article Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 96-102
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Article Парфенова Э.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 97-102
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА РЕКЛАМНЫХ ГЕРОЕВ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ Article Ильичева В.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 98-104
АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ЗНАМЕТИТОСТИ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Ма Шусянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 99-102
СМИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА РОССИИ И БЕЛАРУСИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Кулик В.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 100-102
К ВОПРОСУ О РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЕЩАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА «МОСКВА 24» Article Талышева М.А., Чурбаков Ф.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 101-107
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ ЭПОХУ В РОССИИ Article Поплавская Н.В., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 102-106
СТРУКТУРИРОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНИК И ПРИМЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Article Машенистов М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 102-107
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ ДИКТОРА НА ТАДЖИКСКОМ ТВ Article Назарова Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 107-111
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМК АЛБАНИИ Article Махмутай Б.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 107-112
СМИ БАНГЛАДЕШСКИХ ДИАСПОР Article Кхан М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-109
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫХОДОВ ЛИНЕЙНЫХ ВЕДУЩИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Article Куликов С.В., Кузнецова О.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 109-114
РОЛЬ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ВО ВЬЕТНАМЕ Article Нгуен Т.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 111-114
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ Article Мхитарян М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 112-117
ОБРАЗ АНГОЛЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (В ЧАСТНОСТИ, В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Article Калупетека Э.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 113-118
МЕДИАТЕКСТ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИНГВИСТИКИ Article Лакина С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 114-118
ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕЧАТНОГО РЫНКА АСТАНЫ Article Мамбетова И.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 115-118
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Article Колосова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 116-117
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Article Перепелица В.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 116-121
СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ Article Талышева М.А., Тунгушбаева Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 117-122
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ Article Пензина А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 118-123
ИМИДЖ АНГОЛЫ В СМИ: НА ПРИМЕРЕ BBC Article Кампос Ивандро Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 118-121
РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 118-124
РОССИЙСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ГАЗЕТЕ "ПРИДНЕСТРОВЬЕ" Article Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 118-121
АРАБСКАЯ ЭМИГРАНТСКАЯ ПРЕССА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. Article Малаховский А.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 122-126
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В ДИСКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР Article Музыкант В.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 125-129
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРА "СТЕНДАП" Article Мирошниченко Г.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 126-131
МЕДИАГЛОБАЛИЗАЦИЯ - ВЫЗОВ РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ Article Колосова А.А., Бармак Байат Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 127-130
ЭКОСИСТЕМА «СБЕР» КАК МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ФУНКЦИИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИЯ Article Волкова И.И., Семенова В.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 127-133
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ В 21 ВЕКЕ Article Решетникова А.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 127-133
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТАРЕВШЕЙ ЛЕКСИКИ В ТЕКСТАХ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Article Ван Юйчжи Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 127-131
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ЧТО НЕ ТАК? Article Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 127-131
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЕЙ: НОВЫЕ РЕАЛИИ Article Музыкант П.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 129-134
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА HALLO-EFFECT НА ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНД-ИМИДЖА СТРАНЫ Article Музыкант В.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 131-137
ПОНЯТИЕ «МЕДИАПЛАТФОРМА»: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Article Салимов Р.С., Нирдоши Р. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 133-136
ТЕХНОЛОГИИ AR И VR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В E-COMMERCE Article Глаголева А.В., Лам Л.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 133-138
TED-ФОРМАТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОПАГАНДЫ ЗНАНИЙ Article Волкова И.И., Фащевская А.П. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 134-136
"МЯГКАЯ СИЛА" КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) Article Кузнецова А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 135-140
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Conference proceedings FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Conference proceedings Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.