РОЛЬ SOCIAL MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Article Камардина К.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 175-178
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВИОННЫХ НОВОСТЕЙ В ЭПОХУ НОВЫХ СМИ Article Хань Юйсинь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 176-180
СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ: ЯЗЫК КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Article Ульянова М.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 176-179
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ) Article Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 178-182
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Опанасенко Н.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 178-182
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕКЛАМЕ Article Филина В.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 179-181
ЭВОЛЮЦИЯ СЦЕНАРИЕВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ Article Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 179-183
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "HASBRO" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИГРУШЕК Article Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 179-183
ЖАНРОВЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 179-184
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ДИЗАЙНА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Цзян Юй Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 180-184
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СПОРТСМЕНОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Article Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 182-185
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ РОССИИ В БРИТАНСКОЙ ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЙ "THE DAILY TELEGRAPH" И "THE DAILY MAIL" Article Хлыбова А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 182-185
РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК МОДЕЛЬ ШАХМАТНОЙ ИГРЫ Article Осиповская Е.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 183-187
СОВРЕМЕННАЯ СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА, НА ПРИМЕРЕ САЙТА СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ Article Серебряный Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 185-189
АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ Article Чжан Синьянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 185-190
ЦЕННОСТЬ КАК ЛАТЕНТНЫЙ СМЫСЛ ИНФОРМАЦИИ Article Хочунская Л.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 186-191
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ Article Прасолова Е.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 188-191
“WALKING SOCIAL COFFEE” - STARBUCKS Article Чжао Инин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 190-194
ОПЫТ ВЫПУСКА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЖУРНАЛА НА ЯЗЫКЕ ЭСПЕРАНТО СО 110-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ Article Стриганова А.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 190-194
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ СТС И ТНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Чувилина А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 191-194
К ВОПРОСУ ОБ ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Article Чернявская А.Г., Горшкова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 192-196
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДИЙСКОЙ ТЕЛЕИНДУСТРИИ Article Улюра А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 194-198
СМИ ЛАТВИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Шнайдер А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 194-199
К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРЫ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ Article Рева Е.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 195-198
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ Article Чэнь Сяотин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 195-198
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Conference proceedings FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Conference proceedings Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.