REPRESENTATIONS OF FAMILY LIFE OF YOUNG AND MATURE SPOUSES Article Chebotareva E.Ju. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 167-171
UNIVERSITY STUDENTS' CREATIVITY AND SUCCESS IN FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION: PARADOXES OF EDUCATIONAL ASSESSMENT Article Novikova I.A., Novikov A.L., Berisha N.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 168-172
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОБЛЕМЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ОЧНО- ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ Article Червякова Л.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 171-174
METHODS OF ACTIVE LEARNING IN THE PRACTICE OF FORMING STUDENTS OF HIGHER EDUCATION INTEREST IN THE STUDY OF PEDAGOGICAL DISCIPLINES Article Kazarenkov V.I., Kone R.P. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 173-182
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МНОГОНАЦИНАЛЬНЫХ ВУЗОВ РОССИИ Article Гурская А.С., Астафьева Л.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 182-186
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Article Михайлова О.Б., Стругалевич Е.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 182-187
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ И АДАПТИВНОСТИ У КИТАЙСКИХ И ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ Article Дищук Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 186-189
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ В ПРОЯВЛЕНИИ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ИЗ АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Article Шептура А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 190-192
РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА И СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Малахова Н.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 196-198
FORMATION OF STUDENTS' INTEREST IN LEARNING IN THE PROCESS OF COOPERATION WITH THE TEACHER Article Kazarenkov V.I., Tchouameni Djeukou L.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 196-201
CРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ЧЕРНОГОРСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Article Нерич Е. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 197-199
THE FEATURES OF ORGANIZATION OF PATRIOTIC EDUCATION AMONG SERBIAN STUDENTS Article Vuchenovich A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 197-200
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ПРАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Article Михайлова О.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 198-204
THE FEATURES OF PATRIOTIC EDUCATION AMONG RUSSIANS STUDENTS Article Vuchenovich A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 200-204
DEVELOPMENT OF CHINA'S HIGHER EDUCATION EDUCATIONAL REFORM STRATEGY (LATE XX - EARLY XXI CENTURIES) Article Lenintseva V.A., Tokhta-Khodzhaeva M.V., Burukina T.N. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 201-209
ХАТХА-ЙОГА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ Article Михеева А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 205-209
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНИЙ У СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Article Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 205-209
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY IN THE PROCESS OF STUDYING THE DISCIPLINE "PEDAGOGY" Article Thuy B.T. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 207-213
PERSONALIZATION OF EDUCATION AS A CONDITION FOR SELF-IMPROVEMENT OF PERSONALITY IN MODERN CONDITIONS Article Dzhabieva M.H. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 208-213
РОЛЬ И МЕСТО МАГИСТРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Сенашенко В.С., Конькова Е.А., Васильева С.Е. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 209-213
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Article Максименко Л.В., Таджиева А.В., Мирсалиева Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 209-215
ФРАЗЕОЦВЕТОВОЕ ПОДПРОСТРАНСТВО ЛИНГВОЦВЕТОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В РАЗНОСИСТЕМНЫХ ЯЗЫКАХ (НА ПРИМЕРЕ ОСЕТИНСКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Article Нурадилов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 209-213
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ Article Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 210-214
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Article Медведева И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 214-217
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Торрес А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 217-223
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.