ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ У СТУДЕНТОВ Article Бобомуродова Г.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 235-238
INTERDISCIPLINARY RESEARCH OF NATURAL DISASTERS IN HIGHER EDUCATION Article Plyuschikov V.V., Zhalnin V.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 246-255
THE FORMATION OF STUDENTS' READINESS TO BUSINESS COMMUNICATION(THE ASPECT OF CONFLICT IN COMMUNICATION) Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 246-251
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ Article Буй Т.Л., Вьетнам Ч.Т. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 251-255
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF STUDENT ASSET CONFIDENCE Article Rushina M.A., Volkova A.M. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 254-258
FEATURES OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF FIRST-YEAR STUDENTS Article Kameneva G.N., Anisimova Yu.N. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 259-262
CHARACTERISTICS OF PERFECTIONISM AND EMOTIONAL BURNOUT IN RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS Article Mikhailova O.B., Farennikova E.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 262-267
MOBILE LEARNING AS A TECHNOLOGY OF INNOVATIVE EDUCATION Article Ryabkova V.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 265-269
PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF FUTURE SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATION Article Khayrova Z.R. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 271-274
TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF GENDER STEREOTYPES OF YOUTH ON ATTITUDE TO FAMILY LIFE Article Mazloeva K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 279-283
REFLEXIVITY AS A FACTOR OF SUCCESSFUL ADAPTABILITY OF FOREIGN AND RUSSIAN STUDENTS Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Article Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 292-296
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES STUDENTS INTHE SCHOOL SUBJECTS: THE ACTUALIZATION FACTORS Article Kazarenkov V.I., Mickievichus S., Kazarenkova T.B. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 295-300
THE RELATIONSHIP BETWEEN SELF-ATTITUDE AND PHYSICAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL STUDENTS Article Denisova K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 315-321
DEVELOPING STUDENTS' CORE COMPETENCIES THROUGH INTERACTIVE LEARNING Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 338-342
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.