САМООЦЕНКА КАК ДЕТЕРМИНАНТА СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Article Кущазли М.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 52-55
EDUCATIONAL PROGRAMS OF RUSSIAN UNIVERSITIES IN THE FIELD OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT: OPPORTUNITIES AND PROSPECTS Article Ermakov D.S., Sokolova L.I., Ermakov A.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 52-57
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Казаренков В.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 55-61
ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕЙ Article Макарова Н.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 55-58
ПАТРИОТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ Article Вученович А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 60-67
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 60-64
СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СТРУКТУРЕ ИДЕНТИЧНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ РУДН Article Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 63-67
IMAGES OF RUSSIA AND THE MOTHERLAND OF LATIN AMERICANS DEPENDING ON THE DURATION OF THEIR STAY IN RUSSIA Article Maslova O.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 71-75
ИННОВАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ПУТЬ И СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО КОНКУРЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА РОССИИ Article Балыхин М.Г., Балыхина Т.М., Свиридова А.Э. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 71-79
ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 72-76
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РУССКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ И В ЕГИПТЕ Article Серова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 73-78
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА У ПЕДАГОГОВ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Article Сосунова Ю.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 78-82
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Article Киящук Т.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 80-84
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИЯХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ-ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Гладкова Ю.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 84-92
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Article Тальбиева Б.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 84-86
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.