THE RELATIONSHIP BETWEEN SELF-ATTITUDE AND PHYSICAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL STUDENTS Article Denisova K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 315-321
THE RELATIONSHIP BETWEEN EMOTIONAL STATES AND CREATIVITY: APPLICATION IN HIGH SCHOOL Article Thuy B.T. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 318-320
CRITERIA OF TRUST AND DISTRUST IN INTERPERSONAL INTERACTION OF STUDENTS-REPRESENTATIVESOF DIFFERENT CULTURES Article Бовэнь Ван Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 321-324
ТЬЮТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Article Киящук Т.В., Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 323-330
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 327-332
THE LEVEL OF ADAPTABILITY OF FOREIGN STUDENTS IN A RUSSIAN UNIVERSITY Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Article Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 335-337
DEVELOPING STUDENTS' CORE COMPETENCIES THROUGH INTERACTIVE LEARNING Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 338-342
SELF-EDUCATION AS A FACTOR OF STUDENTS' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN HIGH SCHOOL Article Ilyina M.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 342-347
DISPOSITION OPTIMISM AS FACTOR OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION Article Piskulova A.O. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 342-347
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ГРУППОВОМ ОБУЧЕНИИ Article Михеев В.И., Иванов Г.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 350-352
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ Article Новиков А.Л., Новикова И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 351-355
FEATURES OF HARDINESS AND STYLES OF FAMILY EDUCATION OF TEENAGE AND YOUNG GIRLS Article Kameneva G.N., Grekhova N.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 352-357
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ТЕКСТЕ Article Новиков А.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 353-356
РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Вдовина К.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 355-359
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.