CHARACTERISTICS OF PERFECTIONISM AND EMOTIONAL BURNOUT IN RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS Article Mikhailova O.B., Farennikova E.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 262-267
MOBILE LEARNING AS A TECHNOLOGY OF INNOVATIVE EDUCATION Article Ryabkova V.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 265-269
PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF FUTURE SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATION Article Khayrova Z.R. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 271-274
TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF GENDER STEREOTYPES OF YOUTH ON ATTITUDE TO FAMILY LIFE Article Mazloeva K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 279-283
ПРАКТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Article Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 279-283
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Article Байкова О.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 283-287
THE CONTEMPORARY METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. THE LAW ENGLISH LANGUAGE Article Kuzhevskaya E.B., Serebrennikova Yu.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 285-289
REFLEXIVITY AS A FACTOR OF SUCCESSFUL ADAPTABILITY OF FOREIGN AND RUSSIAN STUDENTS Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Article Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 292-296
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES STUDENTS INTHE SCHOOL SUBJECTS: THE ACTUALIZATION FACTORS Article Kazarenkov V.I., Mickievichus S., Kazarenkova T.B. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 295-300
ATTRIBUTION STYLE INFLUENCE ON THE TEACHERS STRATEGY OF BEHAVIOR IN CONFLICT Article Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 299-303
FEATURES OF COPING STRATEGIES AMONG STUDENTS DURING THE PERIOD OF SELF-ISOLATION Article Komarevtsev S.V., Chkhikvadze T.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 303-307
ИНТЕГРАЦИЯ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Article Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 304-307
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Article Иванова В.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 307-311
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВЯЗИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Article Гаджибалаева И.У. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 311-313
THE RELATIONSHIP BETWEEN SELF-ATTITUDE AND PHYSICAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL STUDENTS Article Denisova K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 315-321
THE RELATIONSHIP BETWEEN EMOTIONAL STATES AND CREATIVITY: APPLICATION IN HIGH SCHOOL Article Thuy B.T. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 318-320
CRITERIA OF TRUST AND DISTRUST IN INTERPERSONAL INTERACTION OF STUDENTS-REPRESENTATIVESOF DIFFERENT CULTURES Article Бовэнь Ван Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 321-324
ТЬЮТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Article Киящук Т.В., Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 323-330
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 327-332
THE LEVEL OF ADAPTABILITY OF FOREIGN STUDENTS IN A RUSSIAN UNIVERSITY Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Article Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 335-337
DEVELOPING STUDENTS' CORE COMPETENCIES THROUGH INTERACTIVE LEARNING Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 338-342
SELF-EDUCATION AS A FACTOR OF STUDENTS' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN HIGH SCHOOL Article Ilyina M.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 342-347
DISPOSITION OPTIMISM AS FACTOR OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION Article Piskulova A.O. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 342-347
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.