ХАТХА-ЙОГА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ Article Михеева А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 205-209
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНИЙ У СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Article Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 205-209
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY IN THE PROCESS OF STUDYING THE DISCIPLINE "PEDAGOGY" Article Thuy B.T. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 207-213
PERSONALIZATION OF EDUCATION AS A CONDITION FOR SELF-IMPROVEMENT OF PERSONALITY IN MODERN CONDITIONS Article Dzhabieva M.H. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 208-213
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Article Максименко Л.В., Таджиева А.В., Мирсалиева Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 209-215
РОЛЬ И МЕСТО МАГИСТРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Сенашенко В.С., Конькова Е.А., Васильева С.Е. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 209-213
ФРАЗЕОЦВЕТОВОЕ ПОДПРОСТРАНСТВО ЛИНГВОЦВЕТОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В РАЗНОСИСТЕМНЫХ ЯЗЫКАХ (НА ПРИМЕРЕ ОСЕТИНСКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Article Нурадилов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 209-213
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ Article Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 210-214
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Article Медведева И.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 214-217
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Торрес А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 217-223
PROFESSIONAL STANDARDS AS ONE OF THE MAIN ELEMENTS OF THE NATIONAL QUALIFICATIONS SYSTEM OF THE RUSSIAN FEDERATION Article Struchkova E.P. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 223-226
COMPARISON AND CHARACTERISTICSOF JOURNALIZING EDUCATIONAL ACTIVITYOF STUDENTS IN THE SYSTEMS MOODLE AND QUIZLET Article Provotorova E.A., Matukhin P.G. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 226-232
PREPARATION OF TEACHERS AT THE UNIVERSITY FOR THE MORAL EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN Article Li Ji Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 226-230
АНАЛИЗ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ НА ПРИМЕРЕ GOOGLE Article Торрес А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 229-234
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА КРЕДИТНО - МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Article Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 230-235
ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСАК УЧЕНИЮ Article Одри Т.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 230-233
ACADEMIC MOBILITY OF STUDENTS ON THE EXAMPLE OF RUSSIAN UNIVERSITIES: RUDN AND NUST "MISIS" Article Moshlyak G.A., Hayrapetyan E.C. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 230-234
СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСТВА Article Сенашенко В.С., Конькова Е.А., Комбарова М.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 232-235
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ У СТУДЕНТОВ Article Бобомуродова Г.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 235-238
THE IDEA OF THE UNIVERSITY: ACTUAL REFLECTIONS OF S. HESSEN Article Belov V.N., Gainutdinova R.I. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 246-253
INTERDISCIPLINARY RESEARCH OF NATURAL DISASTERS IN HIGHER EDUCATION Article Plyuschikov V.V., Zhalnin V.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 246-255
THE FORMATION OF STUDENTS' READINESS TO BUSINESS COMMUNICATION(THE ASPECT OF CONFLICT IN COMMUNICATION) Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 246-251
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ Article Буй Т.Л., Вьетнам Ч.Т. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 251-255
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF STUDENT ASSET CONFIDENCE Article Rushina M.A., Volkova A.M. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 254-258
FEATURES OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF FIRST-YEAR STUDENTS Article Kameneva G.N., Anisimova Yu.N. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 259-262
CHARACTERISTICS OF PERFECTIONISM AND EMOTIONAL BURNOUT IN RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS Article Mikhailova O.B., Farennikova E.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 262-267
MOBILE LEARNING AS A TECHNOLOGY OF INNOVATIVE EDUCATION Article Ryabkova V.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 265-269
PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF FUTURE SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATION Article Khayrova Z.R. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 271-274
ПРАКТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Article Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 279-283
TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF GENDER STEREOTYPES OF YOUTH ON ATTITUDE TO FAMILY LIFE Article Mazloeva K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 279-283
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Article Байкова О.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 283-287
THE CONTEMPORARY METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. THE LAW ENGLISH LANGUAGE Article Kuzhevskaya E.B., Serebrennikova Yu.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 285-289
REFLEXIVITY AS A FACTOR OF SUCCESSFUL ADAPTABILITY OF FOREIGN AND RUSSIAN STUDENTS Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Article Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 292-296
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES STUDENTS INTHE SCHOOL SUBJECTS: THE ACTUALIZATION FACTORS Article Kazarenkov V.I., Mickievichus S., Kazarenkova T.B. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 295-300
ATTRIBUTION STYLE INFLUENCE ON THE TEACHERS STRATEGY OF BEHAVIOR IN CONFLICT Article Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 299-303
FEATURES OF COPING STRATEGIES AMONG STUDENTS DURING THE PERIOD OF SELF-ISOLATION Article Komarevtsev S.V., Chkhikvadze T.V. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 303-307
ИНТЕГРАЦИЯ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Article Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 304-307
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Article Иванова В.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 307-311
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВЯЗИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Article Гаджибалаева И.У. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 311-313
THE RELATIONSHIP BETWEEN SELF-ATTITUDE AND PHYSICAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL STUDENTS Article Denisova K.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 315-321
THE RELATIONSHIP BETWEEN EMOTIONAL STATES AND CREATIVITY: APPLICATION IN HIGH SCHOOL Article Thuy B.T. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 318-320
CRITERIA OF TRUST AND DISTRUST IN INTERPERSONAL INTERACTION OF STUDENTS-REPRESENTATIVESOF DIFFERENT CULTURES Article Бовэнь Ван Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 321-324
ТЬЮТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Article Киящук Т.В., Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 323-330
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 327-332
THE LEVEL OF ADAPTABILITY OF FOREIGN STUDENTS IN A RUSSIAN UNIVERSITY Article Dostatnyaya A.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Article Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 335-337
DEVELOPING STUDENTS' CORE COMPETENCIES THROUGH INTERACTIVE LEARNING Article Komova D.D. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 338-342
SELF-EDUCATION AS A FACTOR OF STUDENTS' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN HIGH SCHOOL Article Ilyina M.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 342-347
DISPOSITION OPTIMISM AS FACTOR OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION Article Piskulova A.O. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 342-347
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.