СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Article Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 28-31
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Article Каменева Г.Н., Анисимова Ю.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 30-33
PROBLEMS ON DEVELOPMENT OF RUSSIAN GRADUATE SCHOOL Article Senashenko V.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 31-35
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ Article Штырев М.М., Башкин Е.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 33-37
ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОДГОТОВКИ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Article Казаренков В.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 33-40
RELATION BETWEEN EDUCATIONAL MOTIVATION AND STRATEGIES FOR SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF CARIBBEAN STUDENTS Article Volk M.I., Shlaykhta D.A., Russell R.K. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 33-36
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Article Крупнов А.И., Качурина О.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 37-40
ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОК Article Кужненкова А.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 44-47
PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF THE CONFIDENCE OF THE SENIOR AND JUNIOR STUDENTS Article Kameneva G.N. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 44-47
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND ATTITUDE TOWARD SEEKING MENTAL HEALTH SERVICES IN UNIVERSITY STUDENTS Article Bashkin E.B., Novikova I.A., Shlyakhta D.A. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 47-52
САМООЦЕНКА КАК ДЕТЕРМИНАНТА СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Article Кущазли М.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 52-55
EDUCATIONAL PROGRAMS OF RUSSIAN UNIVERSITIES IN THE FIELD OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT: OPPORTUNITIES AND PROSPECTS Article Ermakov D.S., Sokolova L.I., Ermakov A.S. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 52-57
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Казаренков В.И. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 55-61
ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕЙ Article Макарова Н.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 55-58
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 60-64
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Conference proceedings XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Conference proceedings Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.