УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В DIGITAL-СРЕДЕ Article Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 197-199
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СЕТИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Article Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 199-202
ЗАВОЕВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИМПЕРАТИВА СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Article Катышева Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 202-205
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ Article Кузнецова А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 205-207
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ Article Леймоева Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 208-212
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Article Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Article Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Article Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Article Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 227-233
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 234-236
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА ОТДЫХА "KARVEN FOUR SEASONS" И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ РЕШЕНИЮ Article Омуралиева А.Б. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 238-244
ЮЗАБИЛИТИ-АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Article Петровцева Д.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 244-247
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ И VAMR-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Article Петросян М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 248-252
PR-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕДИАХОЛДИНГА РБК) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 252-255
ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Article Портнова Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 255-258
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ЗА СЧЁТ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ АУДИТОРНЫХ ДАННЫХ Article Прахова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 258-260
МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ Article Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 260-263
ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ GR-КОММУНИКАЦИЙ Article Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 263-265
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПЛОЩАДКЕ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "УГЛЕЧЕ ПОЛЕ") Article Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 265-267
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП НА YOUTUBE Article Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 267-269
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ Article Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 270-272
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Article Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 272-274
EVOLUTION OF RUSSIAN LAW Conference proceedings XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Conference proceedings Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.