ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЖИВОТНЫХ В РОССИИ Article Гриненко А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 30-33
МЕРОПРИЯТИЯ МЕГАБРЕНДОВ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA-2018 В РОССИИ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ИМИДЖА Article Данилишина Я.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 33-36
ВЛИЯНИЕ СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ Article Иванова М.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 36-41
ИНСАЙТ В РЕКЛАМЕ Article Карташева Н.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 41-43
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ КАК СРЕДСТВО РЕБРЕНДИНГА ИМИДЖА РОССИИ Article Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 43-45
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФУД-ФЕСТИВАЛЕЙ) Article Костерева К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 46-48
СКАНДАЛ В РЭП-ИНДУСТРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА Article Кудасова П.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 49-51
ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД Article Кущий Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 51-54
РОЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА, ИСКУССТВ И ТЕХНОЛОГИЙ) Article Мамонтова Е.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 54-56
DATA VISUALIZATION" И РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЕДИНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ Article Наумова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 57-60
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Article Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Article Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Article Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Article Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 72-75
EVOLUTION OF RUSSIAN LAW Conference proceedings XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Conference proceedings Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.