ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Article Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Article Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Article Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Article Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 72-75
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Article Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 75-79
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Article Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 84-86
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Article Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 90-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Article Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 95-96
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Article Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 97-100
BTL-КОММУНИКАЦИЯ COCA-COLA В РОССИИ Article Данилова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 102-105
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН: ПОТЕНЦИАЛ И ГРАНИЦЫ Article Дербенёва Л.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 105-108
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Article Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 108-111
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕБРЕНДИНГЕ ЛОГОТИПОВ КОМПАНИЙ Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 116-119
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЗНАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) Article Карабулут Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 119-121
ТОВАРНЫЙ ЗНАК: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Article Климкина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 122-125
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СИТУАТИВНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БЭНКСИ Article Косцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 125-128
BRAND EXPERIENCE В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ TODAY AT APPLE И FIGHT FOR TERRITORY) Article Лебедев Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 130-133
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО КОБРЕНДИНГА Article Малекоци Э. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 133-137
ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Article Никольская Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 137-141
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ Article Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 141-144
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ УЧЕНИЕ Article Старшелюк Е.М. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 149-152
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БОРЬБЕ ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ НОВОСТИ Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 153-155
НОВАЯ POP-UP-КУЛЬТУРА - ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ИВЕНТ-БИЗНЕСЕ Article Стороженко М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 156-159
РОЛЬ СМК В ОСВЕЩЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Article Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 160-163
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2В: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА Article Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 163-165
МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ "LEXUS" Article Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 167-169
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ АУДИОРЕКЛАМЫ Article Шульман М.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 169-173
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ SAMSUNG Article Бакунова Э.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 177-179
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА: DIGITAL АСПЕКТ Article Башарина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 179-183
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MOBILE COMMERCE Article Бобровник Д.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 183-186
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Бутаева Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 186-189
АМБАССАДОРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Article Вая В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 189-191
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ В РУНЕТЕ Article Герасин Д.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 191-194
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ КОМПАНИИ ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Article Демина В.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 194-197
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В DIGITAL-СРЕДЕ Article Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 197-199
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СЕТИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Article Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 199-202
ЗАВОЕВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИМПЕРАТИВА СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Article Катышева Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 202-205
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ Article Кузнецова А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 205-207
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ Article Леймоева Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 208-212
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Article Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Article Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Article Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Article Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 227-233
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 234-236
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА ОТДЫХА "KARVEN FOUR SEASONS" И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ РЕШЕНИЮ Article Омуралиева А.Б. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 238-244
ЮЗАБИЛИТИ-АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Article Петровцева Д.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 244-247
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ И VAMR-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Article Петросян М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 248-252
PR-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕДИАХОЛДИНГА РБК) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 252-255
EVOLUTION OF RUSSIAN LAW Conference proceedings XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Conference proceedings Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.