ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Article Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Article Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Article Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Article Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 72-75
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Article Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 75-79
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Article Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 84-86
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Article Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 90-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Article Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 95-96
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Article Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 97-100
BTL-КОММУНИКАЦИЯ COCA-COLA В РОССИИ Article Данилова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 102-105
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН: ПОТЕНЦИАЛ И ГРАНИЦЫ Article Дербенёва Л.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 105-108
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Article Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 108-111
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕБРЕНДИНГЕ ЛОГОТИПОВ КОМПАНИЙ Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 116-119
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЗНАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) Article Карабулут Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 119-121
ТОВАРНЫЙ ЗНАК: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Article Климкина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 122-125
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СИТУАТИВНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БЭНКСИ Article Косцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 125-128
BRAND EXPERIENCE В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ TODAY AT APPLE И FIGHT FOR TERRITORY) Article Лебедев Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 130-133
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО КОБРЕНДИНГА Article Малекоци Э. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 133-137
ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Article Никольская Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 137-141
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ Article Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 141-144
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ УЧЕНИЕ Article Старшелюк Е.М. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 149-152
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БОРЬБЕ ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ НОВОСТИ Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 153-155
НОВАЯ POP-UP-КУЛЬТУРА - ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ИВЕНТ-БИЗНЕСЕ Article Стороженко М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 156-159
РОЛЬ СМК В ОСВЕЩЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Article Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 160-163
EVOLUTION OF RUSSIAN LAW Conference proceedings XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Conference proceedings Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.