ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФУД-ФЕСТИВАЛЕЙ) Article Костерева К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 46-48
СКАНДАЛ В РЭП-ИНДУСТРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА Article Кудасова П.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 49-51
ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД Article Кущий Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 51-54
РОЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА, ИСКУССТВ И ТЕХНОЛОГИЙ) Article Мамонтова Е.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 54-56
DATA VISUALIZATION" И РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЕДИНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ Article Наумова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 57-60
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Article Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Article Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Article Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Article Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 72-75
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Article Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 75-79
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Article Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 84-86
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Article Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 90-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Article Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 95-96
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Article Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 97-100
EVOLUTION OF RUSSIAN LAW Conference proceedings XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Conference proceedings Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.