СОБЫТИЙНЫЙ PR В ПАРКАХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ДИСНЕЙЛЕНД Article Дятлова М.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 36-39
АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО: SELF-PROMOTION В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Article Емельянова О.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 39-42
НЕОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ Article Жестков А.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 42-44
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 45-48
СКАНДАЛЬНЫЙ PR: КОМУ И ЗАЧЕМ? (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "ПОБЕДА") Article Имандосова Т.Б. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 48-50
ПРИНЦИПЫ И АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДНЫХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Калинич А.Н. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 50-53
МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Клеймёнова С.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 53-56
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Article Ковалева Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 56-57
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Article Коробов Д.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 58-60
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ Article Марсагишвили Д.Ш. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 60-62
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-РЕСУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ WWW.BESTOFPARTNERS.COM) Article Павлова А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 63-65
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОЙ И INDOOR-РЕКЛАМЫ В ООН Article Перепелицина П.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 65-67
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КОМПАНИИ TM HELLMANN НА ПЛАТФОРМЕ WHATSAPP) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 67-72
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Article Плотникова Е.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 72-74
PR-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГЛЯНЦЕВОГО ИЗДАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE) Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 74-77
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.