POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Article Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Article Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Article Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Article Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Article Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Article Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Article Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 171-173
РАЗНОВИДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ Article Стефанов С.И., Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 173-182
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК (НА ПРИМЕРЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКИ "МЕДИЦИНА") Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 183-188
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИММЕРСИВНОГО ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК ВИД ИНТЕРАКТИВА Article Стороженко М.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 188-191
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ BEST OF BUSINESS PARTNERS ОТ ПАО "СБЕРБАНК" Article Стояновская М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 191-193
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Шалковская А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 194-195
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.