СПОНСОРСТВО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ: ВЫГОДЫ И РИСКИ Article Канинская А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 128-132
ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Кантемиров В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 132-134
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ: EVENT-MARKETING КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Article Карева В.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 134-136
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Article Кныркова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 137-139
PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ APPLE И SAMSUNG Article Копоть В.П. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 140-142
POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Article Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Article Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Article Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Article Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Article Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Article Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Article Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 171-173
РАЗНОВИДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ Article Стефанов С.И., Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 173-182
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК (НА ПРИМЕРЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКИ "МЕДИЦИНА") Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 183-188
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИММЕРСИВНОГО ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК ВИД ИНТЕРАКТИВА Article Стороженко М.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 188-191
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ BEST OF BUSINESS PARTNERS ОТ ПАО "СБЕРБАНК" Article Стояновская М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 191-193
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Шалковская А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 194-195
СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Article Шапорева К.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 196-197
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Аликулова Н.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 201-202
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ВИЗАЖИСТА Article Атанесова В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 203-206
ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН Article Белей А.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 206-208
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МОБИЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ "БИЛАЙН" И "МТС" Article Бузина В.Т. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 208-210
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ В ТОРГОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Article Владыкина Т.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 210-213
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ В "ИНСТАГРАМЕ" Article Волкова Д.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 214-216
ТЕХНОЛОГИИ ОНБОРДИНГА И ПРОБЛЕМЫ ЮЗАБИЛИТИ Article Ган Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 216-219
ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ Article Ерохина Е.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 219-220
ОПЫТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА "ДЖУЛАНАРИ" Article Жулева Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 221-222
ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЛЬМОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" НА ПРИМЕРЕ КАРТИНЫ "ПАТЕРСОН" (РЕЖ. ДЖИМ ДЖАРМУШ, 2016) Article Зверева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 223-225
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Article Игнатова М.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 225-228
ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРАХ Article Костерева К.Р. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 228-230
УСПЕШНЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА Article Леймоева Д.Р. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 230-232
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Лесина И.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 232-235
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Article Пашко А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 235-237
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Article Юрочкина К.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 241-244
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Юхина А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 244-250
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БРЕНДИНГЕ Article Ястребова В.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 250-252
ЦИФРОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА: ИМПЕРАТИВЫ ПРОЗРАЧНОСТИ Article Трубникова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 252-254
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.