СПОНСОРСТВО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ: ВЫГОДЫ И РИСКИ Article Канинская А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 128-132
ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Кантемиров В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 132-134
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ: EVENT-MARKETING КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Article Карева В.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 134-136
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Article Кныркова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 137-139
PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ APPLE И SAMSUNG Article Копоть В.П. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 140-142
POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Article Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Article Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Article Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Article Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Article Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Article Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Article Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 171-173
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.