ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-РЕСУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ WWW.BESTOFPARTNERS.COM) Article Павлова А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 63-65
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОЙ И INDOOR-РЕКЛАМЫ В ООН Article Перепелицина П.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 65-67
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КОМПАНИИ TM HELLMANN НА ПЛАТФОРМЕ WHATSAPP) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 67-72
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Article Плотникова Е.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 72-74
PR-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГЛЯНЦЕВОГО ИЗДАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE) Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 74-77
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Article Працкевич А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 77-80
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИЙ Article Проничкина А.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 80-83
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СЕЛЕБРИТИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Article Самсонова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 83-87
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Сафронова Д.В., Хохлова М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 87-89
РОЛЬ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ Article Семина В.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 90-92
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Article Соболева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 92-94
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛОУКОСТЕРОВ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ Article Чолокава Т.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 100-102
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ ЗА СЧЕТ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ Article Базиева Э.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 105-107
ЦВЕТ, ЭМОЦИИ И ЭФФЕКТ СИНЕСТЕЗИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ "ВКУСНОГО" ДИЗАЙНА Article Баскакова С.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 108-111
УПАКОВКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА И СООТВЕТСТВИЯ ОЖИДАНИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Беликова Ю.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 112-114
РОЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК КАНАЛА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL" Article Бенецкая В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 114-116
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА TELE2 Article Гусейнова Л.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 117-119
НЕСТАНДАРТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL ART Article Давидян В.Э. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 119-123
РОЛЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОБЫТИЙНОМ PR Article Даниелян Г.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 123-126
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ СОБЫТИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА Article Захарова К.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 126-128
СПОНСОРСТВО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ: ВЫГОДЫ И РИСКИ Article Канинская А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 128-132
ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Кантемиров В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 132-134
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ: EVENT-MARKETING КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Article Карева В.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 134-136
КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Article Кныркова Н.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 137-139
PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ APPLE И SAMSUNG Article Копоть В.П. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 140-142
POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Корзенкова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 142-144
ОСОБЕННОСТИ ЯРМАРОК В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Кособуцкис А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 144-147
РОЛЬ КРЕАТИВА В AMBIENT MEDIA Article Куимова Д.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 147-149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДОВ И СУБКУЛЬТУР В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Лапаева Н.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 150-153
СОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ Article Линькова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 153-156
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ (НА ВЫБОРАХ 2018 ГОДА) Article Метликина Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 159-161
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ СПОРТИВНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ Article Мусатова А.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 161-166
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ В КОНЦЕПЦИИ ГЕОБРЕНДИНГА Article Пономарева А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 166-169
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ Article Сита М.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 169-170
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ, КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ Article Соглаева В.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 171-173
РАЗНОВИДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ Article Стефанов С.И., Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 173-182
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК (НА ПРИМЕРЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКИ "МЕДИЦИНА") Article Стихина Ю.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 183-188
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИММЕРСИВНОГО ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК ВИД ИНТЕРАКТИВА Article Стороженко М.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 188-191
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ BEST OF BUSINESS PARTNERS ОТ ПАО "СБЕРБАНК" Article Стояновская М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 191-193
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Шалковская А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 194-195
СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Article Шапорева К.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 196-197
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Аликулова Н.К. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 201-202
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ВИЗАЖИСТА Article Атанесова В.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 203-206
ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН Article Белей А.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 206-208
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МОБИЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ "БИЛАЙН" И "МТС" Article Бузина В.Т. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 208-210
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ В ТОРГОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Article Владыкина Т.И. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 210-213
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ В "ИНСТАГРАМЕ" Article Волкова Д.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 214-216
ТЕХНОЛОГИИ ОНБОРДИНГА И ПРОБЛЕМЫ ЮЗАБИЛИТИ Article Ган Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 216-219
ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ Article Ерохина Е.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 219-220
ОПЫТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА "ДЖУЛАНАРИ" Article Жулева Д.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 221-222
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.