ПРИНЦИПЫ И АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДНЫХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Калинич А.Н. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 50-53
МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Клеймёнова С.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 53-56
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Article Ковалева Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 56-57
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Article Коробов Д.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 58-60
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ Article Марсагишвили Д.Ш. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 60-62
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-РЕСУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ WWW.BESTOFPARTNERS.COM) Article Павлова А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 63-65
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОЙ И INDOOR-РЕКЛАМЫ В ООН Article Перепелицина П.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 65-67
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КОМПАНИИ TM HELLMANN НА ПЛАТФОРМЕ WHATSAPP) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 67-72
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Article Плотникова Е.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 72-74
PR-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГЛЯНЦЕВОГО ИЗДАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE) Article Потолова Я.Г. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 74-77
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Article Працкевич А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 77-80
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИЙ Article Проничкина А.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 80-83
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СЕЛЕБРИТИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Article Самсонова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 83-87
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Article Сафронова Д.В., Хохлова М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 87-89
РОЛЬ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ Article Семина В.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 90-92
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.