РОЛЬ ПРИВЕТСТВЕННОГО НАБОРА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ Article Алиев У.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 7-9
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ Article Глинская И.Ю., Бурджу Й. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 22-26
ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО КОММУНИКАЦИОННОГО БЮДЖЕТА Article Гуцаева А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 26-29
HORECA В РЕЖИМЕ НОВЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ Article Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 30-33
ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ-ЭКСПОНЕНТА В РАМКАХ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЦЕССА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ Article Дзестелова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 33-36
СОБЫТИЙНЫЙ PR В ПАРКАХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ДИСНЕЙЛЕНД Article Дятлова М.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 36-39
АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО: SELF-PROMOTION В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Article Емельянова О.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 39-42
НЕОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ Article Жестков А.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 42-44
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Article Зволинская Е.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 45-48
СКАНДАЛЬНЫЙ PR: КОМУ И ЗАЧЕМ? (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "ПОБЕДА") Article Имандосова Т.Б. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 48-50
ПРИНЦИПЫ И АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДНЫХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Калинич А.Н. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 50-53
МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Клеймёнова С.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 53-56
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Article Ковалева Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 56-57
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Article Коробов Д.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 58-60
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ Article Марсагишвили Д.Ш. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 60-62
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Conference proceedings Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Conference proceedings Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.