Ситуационно-позиционная модель подготовки учителя физики к организации инженерного образования школьников

В монографии теоретически обоснованы, предложены концепция и ситуационно-позиционная модель подготовки учителя физики к реализации учебного процесса в системе профильного (7-9 классы) и предпрофессионального (10-11 классы) инженерного образования, основанная на положениях возрастно-нормативной модели развития и теории взросления личности, что позволило построить «полный жизненный цикл» развития педагога в профессиогенезе. Монография адресована научным и практическим работникам системы общего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования, а также всем тем, кто воплощает миссию и целеполагание ФГОС нового поколения, создавая практики инженерного образования школьников.

Authors
Сдобняков В.В.1 , Игнатьева Г.А.1 , Перевощикова Е.Н.1 , Елизарова Е.Ю.1 , Тулупова О.В.1
Language
Russian
Page number
176
Status
Published
ISBN
9785605307150
Year
2024
Organizations
  • 1 Нижегородский государственный педагогический университет им.К. Минина

Other records

Пугаев Д.М., Рябов А.Б., Хомяков В.М., Колобаев И.В., Кострыгин А.К., Александров А.О., Погосян Г.С., Соболев Д.Д., Чайка А.В., Уткина А.Б., Любченко Л.Н., Каприн А.Д.
Siberian Journal of Oncology. Tomsk National Research Medical Center of the Russian Academy of Sciences. Vol. 23. 2024. P. 7-21