Союзные СМИ как инструмент информационной политики Союзного государства России и Белоруссии (1999 - 2014)

Цель: научное осмысление особенностей формирования, развития и функционирования системы СМИ Союзного государства России и Беларуси в аспекте эффективности его информационной политики и формирования государственного имиджа. Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы информационного сопровождения совместной деятельности России и Беларуси в формате Союзного государства, необходимость разработки и внедрения качественно новых подходов к освещению в СМИ деятельности Союзного государства России и Беларуси, формированию его позитивного имиджа при сохранении традиций и преемственности поколений. Выявлена специфика деятельности государственных СМИ в аспекте формирования странового имиджа и проведения информационной политики; определено своеобразие деятельности СМИ и реализации информационной политики в условиях формирования Союзного государства России и Беларуси. Разработаны концептуальные основы новой информационной политики как основного инструмента формирования позитивного имиджа Союзного государства. Сформулированы принципы информационного сопровождения союзными СМИ становления и функционирования Союзного государства России и Беларуси.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Language
Russian
Page number
195
Year
2015
Keywords
имидж страны; информационный маркетинг; репутационный коэффициент; геополитика; открытость и доступность
Share

Other dissertations