Лингводидактическая система формирования медиадискурсивной компетенции студентов-переводчиков

Изучены пути формирования медиадискурсивной компетенции в процессе профессиональной подготовки переводчика в контексте социокультурного подхода с учетом личностно-ориентированной направленности современной языковой педагогики и новой концепции иноязычного образования. Предложена лингводидактическая система формирования медиадискурсивной компетенции, включающая лекционные, практические и оценочно-корректирующие занятия с использованием тестовых заданий на электронных носителях.

Authors
Емельянова Е.В.
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Language
Russian
Page number
258
Year
2011
Keywords
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ; СОЦИОМАРКИРОВАННАЯ ЛЕКСИКА; ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ; этноцентризм; диалог культур; интеграция культур; медиа-дискурсивная компетенция; специальный дискурс
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/127619/
Share

Other dissertations