Особенности представления грамматического материала в учебнике русского языка для афганских учащихся (Глагол и глагольные формы; I сертификационный уровень)

Морфологические категории русского глагола рассмотрены в плане их презентации в учебнике русского языка для афганских учащихся; определена оптимальная методика работы над глаголом в данной аудитории на основе анализа его морфологических категорий в двух языках. Рассмотрен вопрос адаптации афганских учащихся к российской действительности. Выявлены резервы повышения эффективности овладения афганцами коммуникативной компетенцией на русском языке. Проанализированы явления родного языка, влияющие на изучение русского языка, и обозначены пути преодоления интерференции в процессе аудиторной и внеаудиторной работы.

Authors
Дементьева З.В.
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Москва
Language
Russian
Page number
213
Year
2005
Keywords
Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; преподавание и методика изучения языка; методика преподавания русского языка иностранцам; теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/115799/
Share

Other dissertations