МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

В условиях быстрого темпа развития информационных технологий сменяются интересы и потребности общества. Производители товаров и услуг находятся в постоянном поиске новых инструментов воздействия на общественное мнение, чтобы привлечь большее внимание аудитории. Технический прогресс оказывает значительное влияние на систему продвижения. Инновации способствуют возникновению новых способов привлечения клиентов. К ним относят и AR-технологии. Данная научная работа посвящена изучению маркетингового потенциала дополненной реальности.

THE MARKETING POTENTIAL OF AUGMENTED REALITY

In the conditions of rapid development of information technologies, the interests and needs of society are changing. Manufacturers of goods and services are constantly looking for new tools to influence public opinion in order to attract more attention from the audience. Technological progress has a significant impact on the promotion system. Innovations contribute to the emergence of new ways to attract customers. These include AR technologies. This scientific work is devoted to the study of the marketing potential of augmented reality.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
162-165
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
information technology; augmented reality; marketing; metaverse; информационные технологии; дополненная реальность; маркетинг; метавселенная
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99471/
Share

Other records

Artemova N.G.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 165-168